Как и планировал поиграл несколько часов в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. И эта игра окупает каждый из 300 потраченных рублей. Расскажу немного почему.

Во-первых, игра стала сложнее. Опасность везде. К примеру, на парапете, где можно по лестнице было залезть на площадку и в первый раз столкнуться с боссом Pursuer‘ом, вместо двух жалких пустых стоит рыцарь-черепаха с дубиной, а со стороны в вас со снайперской точностью летят стрелы. Меня даже пару раз загоняло в стан от хэдшота. Да и умнее монстры стали. Один черт застыл в проходе и закрылся щитом, я бегал вокруг него минуты две, пытаясь выманить, а когда ударил — словил рипост. А уж NPC — красные фантомы так и вообще поднялись до уровня настоящих людей, как это было с ними в DLC, где жил один пренеприятнейший тип, который любил маскироваться под безвредное существо, а потом вонзать меч невинному игроку в спину.

А сколько теперь неожиданных засад! Я чуть не обделался пару раз. Когда после первого разговора с Питом в Лесу Павших Гигантов зашел сквозь врата, за мной закрылась решетка. Но вместо привычной тройки монстров на площадке не оказалось никого. Ну, я начал не торопясь ощупывать все стены (а то вдруг там тайный ход новый) и, спустя секунд тридцать моей медитации в тиши и спокойствии окружающих руин, из дверей выскакивает банда из десятка радостных гопников. Это в игре где даже два противника это очень даже челлендж. А я мало того что без броника вообще (ибо Deprived), так и в руках держу точилку для карандашей — Сломанный меч. Было жутко весело ^_^

А вот с графической точки зрения игра не сильно изменилась. Текстуры практически те же, модели тоже. Зато улучшилось освещение и это ОЧЕНЬ радует. Фактически у нас теперь уровень первой презентации игры с Е3. В пресловутом подвале Forest of the Fallen Giants теперь глаз выколи, без факела соваться — самоубийственно.

Нового эквипа еще не видал, но вот верный Меч Рыцарей Хейда у игроков пока отняли. Рыцарь просто не сидит под деревом, где он обитал ранее. А жаль, хороший был резак, я с ним даже в третьем прохождении бегал.

Я доволен, короче, теперь есть за чем скоротать время в ожидании GTA5.

2743821-trailer_darksoulsii_sotfs_20141124