Мня, подвели меня разрабы Shadowrun, Necropolis получился плохой игрой. Непонятно, зачем городить цирк с копированием механики Dark Souls и потерять самое главное — дух исследования и нормальную боевку.

В Necropolis на тебя нападает сразу по три-четыре врага. В ДС это фактически смертный приговор. Немного спасает факт что враги могут попадать друг по другу, но динамику это убивает еще сильнее. Ситуация становится еще хуже с учетом неотзывчивости управления, хренового интерфейса и безумно тоскливой цветовой гаммы в начале игры. Ну и на посошок враги постоянно возрождаются. Пи-Здец!

После смерти игроку выдается опыт и очки способностей. Но в окне приобретения навыки описаны так странно, что порой не знаешь что это вообще такое. Как вам к примеру описание «Unlock Your Inner Power Potential«? Что это значит вообще? Повышение атаки? Защиты? Открытие Super-Saiyan навыка? Вдобавок разработчикам видимо не давала покоя Diablo и они решили добавить «свитки идентификации», используемые понятно для чего. Нахрена?

Вы никогда не поймете чем одно оружие отличается от другого. У них нет характеристик. Все, что игрок имеет — смутную информацию об «уровне» (Tier) предмета. Все!

В принципе игра рассчитана на игру в компании с друзьями, но решение включить мультиплеерные элементы в геймплей не самое умное. Знаете почему? Потому что ваши атаки могут убить друзей. Охрененно! Battletoads была такой легкой игрой благодаря этому!

В итоге мы имеем rogue-like Dark Souls клона со случайной генерацией подземелий, неплохим дизайном, но до чертиков тоскливым геймплеем. Нет уж, спасибо, я лучше DS3 перепройду. Praise the Sun!