Итак, соберем всё полезное, то есть в записях ниже и структурируем для читаемости. Я не буду расписывать что да как там происходило, опишу лишь впечатления от игр.

Итак первым показали новый Doom. Не сказать что бы игра мне очень понравилась. Стандартный шутер с демонами. Из плюсов в наличии смачный звук, неплохая картинка и классическое оружие с бензопилой в комплекте. Бензопила кстати странная, на распил одного врага уходит секунды 3-5. Что много, учитывая сколько там монстров вокруг. Может во время попила будет неуязвимость?

Сделали автоподбор предметов — чего страшно не хватало в The New Order. Видимо темп игры не позволяет отвлекаться.

Далее показали мультиплеер (заветам Кваки они верны!) и любопытный Doom Snapmap, визуальный конструктор карт для игры. Успех штуковины конечно будет зависеть от того, сколько там будет кубиков-комнат для сборки, а не то сервис наводнят карты-клоны. Ведь богатством возможностей LittleBigPlanet там и не пахнет.

Анонсировали некий сервис Bethesda.net. Но это мимо, нахрен мне нужна еще одна учетка? Steam, GOG, Origin, Uplay…

Потом был онлайн-экшн Battlecry. Такие игры сейчас сотнями продают, нафига нужна еще одна? Тем более я не увидел ничего выдающегося, лишь отсылки к Team Fortress 2.

Как я и предрекал пару месяцев назад анонсировали Dishonored 2. Из того, что показали — это та же самая игра, но с большим сюжетом и двумя героями на выбор: девушка и парень. И с небольшими человекоподобными роботами. У девушки в наличии пара рук-щупалец а-ля Darkness.

Как-то meh, я и оригинал то не прошел, слишком читерная и неинтересная механика у игры, с этим блинком то. Первую часть кстати переиздадут осенью. Definitive edition, я как же. Потомки назовут это поколение «поколением переизданий».

The Elder Scrolls Online — прямо в ад! Задолбали фентези ММО.

Карточная игра тоже отправилась в ад.

Ну и наконец показали самое вкусное — Fallout 4. Игра начинается за пару часов до войны,  герой с семьей бежит в убежище, падает бомба и затемнение. Спустя 200 лет герой очухивается и выбирается на поверхность.

В наличии возможность играть в простенькие игры на пипбое, продвинутый крафтинг, можно обустраивать дом из найденных материалов, плюс у героя наконец-то есть голос. А значит можно ожидать хоть какой-нибудь постановки в диалогах, а не «театра болтающих голов».

Насчет голоса я кстати еще неделю назад говорил. Как и насчет примерной даты релиза, я ставил на октябрь-ноябрь этого года и в итоге игра выходит 10 ноября 2015го.

В общем и целом конференция мне понравилась, все показали в подробностях (кроме карточной игры, лол), говорили сравнительно мало. Теперь посмотрим что остальные предложат.