Ок, people, here it comes…

Я еще на прошлой неделе хотел написать немного текста по поводу вышедшего 12-минутного геймплея Dark Souls 2. В общем, я порылся по интернетам (чтобы ничего не упустить) и вот что у нас выходит:

1. Временная эпоха.

Похоже действие игры разворачивается задолго до событий первой части. Как минимум за тысячу лет до того, как наш Избранный Немертвый победил Гвина и возжег новый огонь. Более того, даже падение Олачиля еще не произошло (одним из главных доказательств этому служит присутствие живых драконов в игре — уже во времена заражения Олачиля бездной на свете оставались считанные единицы драконов. А может и вовсе один — черный дракон Каламит) Но так как мы видим костры — мы попадаем во время, когда Гвин уже возжег Пламя.

Я ставлю на то, что мы скорее всего узнаем что случилось с перворожденным сыном Гвина. По легенде первой игры он за какой-то проступок был лишен божественной силы и покинул Анор Лондо. У Гвина было два сына и дочь — Перворожденный, Богиня Солнца Гвинивера и Темное Солнце Гвиндолин. Когда мы побеждаем Орнштейна и Смоуга мы видим три постамента под покоями принцессы — очевидно на пустом сейчас месте должен был быть первый из детей Гвина. Хотя не понятно почему нет статуи Гвиндолина.

Есть теория что мы с сыном Гвина в игре встречаемся и это Солэйр из Асторы. Но в этом есть свои сомнения. Собственно я считаю, что он просто псих 🙂 Как собственно и вообще все, встречающиеся нам по ходу игры. Другие считают что сыном является кузнец Андре — с него даже падает Royal Helm.

 

Еще в кандидатах на встречу ходят Гвинивер и её муж Бог Огня Фланн, ведь в оригинальном Dark Souls мы видели на её месте лишь наведенный Гвиндолином мираж.

2. Локации. (тут меня начали на работе дергать и я мысль потерял толком Т_Т)

Как минимум нам доведется посетить замок, с которого была нарисована картина в первой части. А именно Painted World Of Ariamis. Это место мы видим несколько раз в трейлерах и геймплее.

3. Геймплей.

Судя по ролику геймплей в основе своей ровно тот же, что и в оригинале. Что круто. Вдобавок мы получили улучшенную анимацию, да и подлечиваться теперь можно на бегу, а значит сражения будут еще более быстрыми.

Плюс добавилось разрушаемое окружение. Если это будет использоваться больше чем в нескольких заранее определенных местах, то будет просто замечательно. Даже стены не будут гарантировать вам покоя! 🙂

Еще есть такая вроде бы мелочь как факел. В мире где свет зачастую роскошь, значение живого огня переоценить сложно. Думаю нас ждет еще больше локаций в духе пресловутой Гробницы Гигантов из оригинала.

4. Ну и графика.

Я бы не сказал что изменилось многое. Определенно на новый уровень вышло освещение, интереснее стала физика, а текстуры на глаз оценить сложно. Ну и естественно цвето- и прочие фильтры сильно улучшились.

========================
 Вроде бы всё. Отпишитесь если я что-то забыл.