В преддверии выхода The Witcher 3: Wild hunt решил пройти заново вторую часть, дабы были  сейвы, чтобы потом импортировать. Но я выдержал всего несколько часов игры, всё же за эти годы геймплейно игра сильно устарела (при этом даже в момент выхода особо передовым игровой процесс там не был). Сейчас игры делают на ином уровне.

Во-первых, сюжетный бред. Почему рыцари, атакуя стены из подвижной огроменной башни, не несут щитов? Половину из них просто перестреляли из лука на выходе! Это, блин, рыцари, с головы до ног в броне, но на жалкий щит бабла не хватило? Да пара досок и несколько гвоздей вам жизнь спасти могут! И не только их, ведь за ними пехота простая прет, а задача рыцарей — обеспечить безопасное пространство на стене. Но нет, прут рыцари напрямик навстречу смерти, как бараны на убой.

Далее. Какого хрена король лезет в первые ряды? Только по счастливой случайности этот дебил не сдох. Нахрена?! Поднять боевой дух войска? Я думаю, что если король-даун сдох бы во время штурма, это оказало куда большее влияние на его воинов, нежели его раздача приказов с холма вдалеке от поля боя.

Далее. Ок, вы в келье с монахом и детьми. Но вас не коробит наличие у монаха нехилого телосложения перчаток с вмонтированными шипами, практически кастетами? Нет? Вы, Геральт, долбоеб? Почему ты не сиганул из окна вслед за Лето? Он что, блять, в воздухе растворился? Открыл внизу синий портал именем Гладос? А нахрена ты встал в такую позу, что любому бы показалось что это ты, дубина стоеросовый, грохнул Фольтеста? И раз уж на то пошло — почему нельзя было спросить дочь короля о том, что тут произошло? Она же все видела!!!

Во-вторых, куча геймплейных моментов. Сумасшедшая камера, выделывающая пиздец-кульбиты по выходу из дверей в другую локацию. Отсутствие нормальных автосейвов, где последний может быть аж полчаса назад. Инвалидная стелс-механика, плюс при поднятии тревоги охранники появляются прямо из воздуха. Отсутствие нормального lock-on, базовой, блядь, вещи, уже лет 10 как умели делать все нормальные разработчики. А нужна малость — если я зафиксировался на враге камера должна постоянно держать в поле зрения и меня, и цель. Иначе нахрена такой он нужен?

В-третьих, при так себе графике игра умудряется тормозить даже сейчас, на компе, который даже Assasins Creed: Unity или Dying Light тянет без проблем.  В лучших традициях восточноевропейской школы программирования. Собственно игра сделала меня еще более обеспокоенным по поводу того, какой будет оптимизация The Witcher 3. Будет ли это первый Crysis, где даже суперкомпы тормозили, или Crysis 2, который сносно шел даже на средних машинках?

В общем, меня хватило на часа 2, после чего я игру снес. При этом в прошлые 2 прохождения (лет 5-6 назад) Witcher 2 мне очень даже нравился. Видимо запросы выросли на нынешних ААА-проектах