Прошел. Игра нереализованного потенциала и кучи кривых механик. К примеру к концу игры не чувствуется что ты «могуч» и «силен», когда даже самый простой солдат требует десятка полтора попаданий в него стандартной R1 атакой. А их десятки. Под конец я стал плевать на всякую тактику и запрыгивал прямо в толпу врагов, активируя суперспособность высасывания жизни и убивая почти всех в определенном радиусе. Прям как в Rogue Galaxy в своё время. «Очень» интересной играть, ага.

Так же в игре совершенно бесполезная система укрытий. Зачем они нужны, когда все враги довольно мобильны, живучи, а ты сам дохнешь порой от одного выстрела в упор из дробовика или ебанной кучи гранат и ракет, летящих со всех сторон? Плюс очень медленная регенерация здоровья, заставляющая тебя бегать от батарейки к батарейке. Я гребаный супермен, почему я дохну быстрее остальных? Ладно бы в игре была бы внятная прокачка здоровья и емкости Коула, но вместо этого первое не изменяется, а ради второго задолбываешься собирать синенькие камешки. Экспа же в игре есть, почему нельзя за неё купить нормальные апгрейды?

А вишенкой сверху оказываются способности, которые во многом друг от друга не отличаются. Враги одинакого быстро дохнут от способности первого уровня и третьего, что вообще абсурд.

Ну и конечно паркур, реализованный настолько убого что…. слов нет просто. Когда я несколько долбанных минут прыгаю вокруг, пытаясь запрыгнуть на гребанную лестницу — это жестоко. Коул буквально липнет ко всему подряд, каждый уступ и труба словно суперклеем намазаны — кроме нужных мне.

Из плюсов хорошая графика и разрушаемость уровней, крутые спецэффекты и простые, но немного интересные персонажи. Маловато для ААА игры, на мой взгляд. Но всё равно это гигантский скачок по сравнению с первой Дурной Репутацией, где я даже час не продержался до того как вынул диск и не вставлял больше никогда.

PS. Попробовал немного в Demon’s Souls — пока игра мне кажется намного суровее Dark Souls. И темнее. Я доволен 🙂