Интересно было во время Е3 наблюдать, как люди радовались объявлению о поддержке консолями модов. Лично мне кажется что радость преждевременна. Консольные ААА-игры обычно очень тщательно рассчитывают так, чтобы избежать падения частоты кадров ниже определенной величины и одновременно показать как можно более симпатичную картинку. Ведь мощности консолей четко определены, и пара тысяч лишних полигонов в нескольких моделях могут отозваться ощутимым падением производительности.

А теперь введем в это уравнение переменную «моды», и ответ сразу перестает быть настолько однозначным. Эти моды могут быть как и простой заменой текстур на более качественные, так и глобальной переработкой геймплея, с кучей скриптов и предметов (а по пути привнеся еще и пачку багов). Еще больше ситуацию усугубляет то, что средний игрок обычно одной модификацией не ограничивается, ставя их целыми пачками.

my_chest_is_huge______by_unitedstrafes-d6cjdsd

В результате лично мне видится только два пути, которые может выбрать Bethesda для более менее толковой интеграции пользовательских модов с игрой. Первый — жестко модерировать каждый. В принципе, это и так было бы необходимо (просто чтобы избежать всяческих nude моделей и прочей непотребщины), но теперь вдобавок нужно оценивать влияние каждого мода на производительность.

И путь второй — Bethesda сознательно урезала при разработке расчетную производительность игры на консолях (например, поставив ограничение FPS до 30 кадров), создав серьезный запас мощностей для модов. Оба пути вполне себе комбинируются.

Итого? Хотите модов — играйте на ПК. Серьезно.

maxresdefault